Режим работы учреждения:

Консультативно-диагностическая поликлиника
Ежедневно с 07:30 до 19:00
Суббота 07:30 до 13:00

Стационар круглосуточно

Приемная главного врача
+7 (3462) 52-72-00
Колл-центр
(запись на прием 
в консультативно-диагностическую поликлинику)
+7 (3462) 94-26-27

Регистратура онкологического отделения КДП
+7 (3462) 94-26-29

    
Стол справок терапевтического корпуса
+7 (3462) 52-73-96
Приёмное терапевтического корпуса 
+7 (3462) 52-71-51, 52-73-48
Стол справок инфекционного корпуса
+7 (3462) 52-72-73
Приёмное инфекционного отделения
+7 (3462) 52-72-68
Стол справок хирургического корпуса
+7 (3462) 52-74-01
Приёмное хирургического корпуса
Пост №1    +7 (3462) 52-74-21
Пост №2    +7 (3462) 52-72-22
Пост №3    +7 (3462) 52-73-02

Наша миссия

Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Сургутская окружная клиническая больница» посвятила свою деятельность заботе о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологичных видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей округа здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье с целью его сохранения и укрепления.

МИССИЯ СУРГУТСКОЙ ОКБ заключается в том, чтобы обеспечить специализированной и высокотехнологичной медицинской помощью каждого кому нужна эта помощь, посредством применения новейшего высокотехнологичного оборудования, современных методов оказания медицинской помощи населению с использованием достижений мировой науки и практики.

НАША ЦЕЛЬ:

Оказание качественной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи на уровне мировых стандартов.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МИССИИ И ЦЕЛИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;
  • Развивать качество и доступность высокотехнологичной медицинской помощи путем внедрения и использование новейших медицинских технологий;
  • Улучшать оказание медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками России, так и зарубежья;
  • Постоянно развивать и укреплять свою материально- техническую базу и кадровые ресурсы;
  • Не останавливаться на достигнутом.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • Первичной ценностью для нас является здоровье и жизнь каждого человека;
  • Мы осознаем ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
  • Мы несем ответственность перед своими пациентами за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальности лечебного процесса;
  • Нашим наиболее ценным капиталом являются наши сотрудники;
  • Мы гордимся тем, что отвечаем высоким стандартам оказания медицинской помощи;
  • Мы идем в ногу со временем, применяя высокотехнологичное оборудование и новейшие методы лечения;
  • Мы стремимся сохранить историю и традиции нашего Учреждения.

Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наша Миссия - высокое качество жизни населения путем оказания доступной, квалифицированной медицинской помощи с использованием современных достижений мировой науки и практики, на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности Стратегические цели в облает и качества:

предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества я отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения;

- освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения

Для достижения стратегических пелен определены следующие основные задачи:

1. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2015, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющими на качество оказания медицинских услуг;

2. Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения:

3. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работ всех подразделений учреждения;

4. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи, мониторинга удовлетворенности пациента, анализа со стороны руководства.

Постоянное улучшение интегрированных систем менеджмента:

• Совершенствование процесса лечебного питания и системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП (ИСО 22000);

• Поддержка и улучшение системы менеджмента охраны здоровья н обеспечения безопасности труда (OHSAS 18001)

Для реализации поставленных целей и задач мы следуем следующим принципам:

• Медицинскую помощь осуществлять с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;

• Систематически анализировать результаты своей работы и постоянно повышать уровень профессиональной компетентности, деловой культуры к качества медицинского обслуживания:

• Изучать и внедрять достижения современной науки, медицинской приктики и новых технологий» позволяющих добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения.

• Высшее руководство учреждения принимает на себя обязательства по созданию соответсвующих условий для реализации Политики и Целей в области качества, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.

Главный врач  Г.Н.Шестакова