БУ «Сургутская окружная клиническая больница»

 

Консультативно-диагностическая поликлиника
Ежедневно с 07:30 до 19:00
Суббота 07:30 до 13:00

Стационар круглосуточно

Приемная главного врача
+7 (3462) 52-72-00
Колл-центр
(запись на прием 
в консультативно-диагностическую поликлинику)
+7 (3462) 94-26-27

Регистратура онкологического отделения КДП
+7 (3462) 94-33-93, 94-33-88

    
Стол справок терапевтического корпуса
+7 (3462) 52-73-96
Приёмное терапевтического корпуса 
+7 (3462) 52-71-51, 52-73-48
Стол справок инфекционного корпуса
+7 (3462) 52-72-73
Приёмное инфекционного отделения
+7 (3462) 52-72-84, 52-72-68
Стол справок хирургического корпуса
+7 (3462) 52-74-01
Приёмное хирургического корпуса
Пост №1    +7 (3462) 52-74-21
Пост №2    +7 (3462) 52-72-22
Пост №3    +7 (3462) 52-73-02

Уважаемые пациенты!
При обращении в БУ «Сургутская окружная клиническая больница» необходимо предоставлять
ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ И ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (при наличии)




Профилактика коронавируса

Минздрав России запустил чат-боты в мессенджерах для информирования населения о COVID-19 




Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в ICQ New и WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатные сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Чат-боты Минздрава России позволят гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Они предоставляют информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Также сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

«Чат-бот станет еще одной возможностью для каждого получить удобным и простым способом достоверную информацию о коронавирусе», – отметил заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай.

«В текущих условиях именно мессенджеры и цифровые средства коммуникации стали особенно востребованы. Причем их используют не только для общения, но и для получения информации. И нам важно, чтобы ICQ New был источником достоверной, надежной и объективной информации, поэтому мы рады, что наш мессенджер стал одним из первых, в котором появился чат-бот Минздрава с самой актуальной информацией», – отметил Борис Никифоров, заместитель вице-президента, директор по мобильным технологиям Mail.ru Group.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в ICQ New необходимо ввести в поиске @minzdravbot. В ICQ New также работает @covidbot, который отвечает на основные вопросы, связанные с инфекцией, и помогает определить, находится ли человек в группе риска.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке https://wa.me/74956240168. Номер также будет опубликован на сайте Минздрава России.

Ранее, 20 марта, Всемирная Организация Здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Инициативу также поддержал ряд стран: правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки, Министерство коммуникаций и информации Индонезии. В ближайшие дни и недели ожидается запуск похожих сервисов во многих других странах.

«В это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить инструменты, которые помогут оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», – сообщил Мэтт Идема, операционный директор WhatsApp.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», – прокомментировала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.