Правила оказания платных медицинских услуг в подразделениях БУ «Сургутская окружная клиническая больница»
Платные медицинские услуги населению оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1006 от 04.10.2012г «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями».
I. При обращении за медицинской помощью пациентов застрахованным по ДМС или в соответствии с договорами на оказание медицинских услуг с предприятиями, организациями в Учреждении установлен следующий порядок:
1.1 В консультативно-диагностической поликлинике (КДП):
1.1.1 Для получения консультации врача-специалиста пациент обращается в группу маркетингового развития (2 этаж 9-этажного терапевтического корпуса, кабинет 201, по адресу ул. Энергетиков, 20) к менеджеру. Менеджер согласовывает со специалистом и регистратором поликлиники время, дату приёма, номер кабинета и сообщает пациенту.
В назначенный день пациент обращается в кабинет специалиста. Пациент должен иметь при себе:
• Паспорт
• Полис ДМС
• Направление или гарантийное письмо от страховой компании или предприятия (организации)
• СНИЛС
После осмотра врача, в случае назначения врачом необходимых диагностических исследований, пациент повторно обращается к менеджеру (кабинет 201, по адресу ул. Энергетиков, 20). Менеджер согласовывает методы исследования со страховой компанией,а дату и время исследования-с диагностическим отделением и сообщает пациенту. Повторное обращение пациента к специалисту с результатами обследований так же осуществляется через менеджера Учреждения.
1.1.2 Для получения медицинских услуг в виде диагностических исследований, пациенты обращаются к менеджеру Учреждения (2 этаж 9-этажного терапевтического корпуса, кабинет 201, по адресу ул. Энергетиков, 20). Менеджер согласовывает с диагностическими отделениями больницы дату и время проведения обследования и информирует об этом пациента. Пациент обращается в диагностическое отделение и получает услугу.
1.2 Госпитализация в стационарные отделения:
1.2.1 Госпитализация больных на стационарное лечение осуществляется при поступлении гарантийного письма или направления от страховой компании, или предприятия, организации в Учреждение.
1.2.2 Дата и время госпитализации согласовывается менеджером с заведующими отделениями.
1.2.3 Менеджер информирует страховую медицинскую компанию (ДМС), (предприятие, организацию) о сроке госпитализации пациента.
1.2.4 Страховая медицинская компания (ДМС), (предприятие, организация) сообщает пациенту дату и время госпитализации.
1.2.5 В назначенное время пациент самостоятельно обращается в приёмное отделение с направлением на стационарное лечение или гарантийным письмом.
II. При обращении за медицинской помощью пациентов, оплачивающих лечение за свой счет, устанавливается следующий порядок:
2.1 В консультативно-диагностической поликлинике (КДП):
2.1.1 Для получения консультации врача пациент обращается в регистратуру консультативно-диагностической поликлиники по адресу: ул. Энергетиков, 20 каб.202
2.1.2 Регистратор записывает к врачу с указанием номера кабинета и выписывает направление в кассу с указанием необходимого перечня услуг.
2.1.3 Для обследования и получения диагностических услуг (лабораторных, функциональных, эндоскопических, рентгенологических), и лечения по медицинским программам, пациент также обращается в регистратуру консультативно-диагностической поликлиники по адресу: ул. Энергетиков, 20 каб.202, а затем в кассу. Касса Учреждения расположена по адресу: ул. Энергетиков, 20., каб.222
2.1.4 В кассе пациент оформляет договор и оплачивает медицинские услуги.
2.1.5 С договором и чеком, пациент обращается к врачу-специалисту, где получает медицинскую услугу.
2.1.6 При необходимости дополнительных обследований и консультаций специалист повторно оформляет направление в кассу с указанием услуг. Пациент производит оплату, получает услуги и возвращается к врачу - специалисту.
2.2 Госпитализация в стационарные отделения:
2.2.1 Пациент обращается к менеджеру группы маркетингового развития, расположенной на 2 этаже 9-этажного терапевтического корпуса, кабинет № 201, по адресу ул. Энергетиков, 20. Менеджер организует консультацию заведующего отделением и сообщает о дате и времени пациенту. В назначенное время пациент обращается к заведующему отделением. После осмотра пациенту выписывается
направление в кассу с кодированным перечнем услуг, подлежащих оплате и указанием даты госпитализации.
2.2.2 Пациент оформляет договор на медицинские услуги, оплачивает их в кассе, расположенной по адресу: ул. Энергетиков, 20.
2.2.3 Пациент с договором возвращается в приемное отделение в назначенный день и госпитализируется.
2.2.4 Госпитализация в профильные стационарные отделения осуществляется при наличии направления на госпитализацию от заведующего отделением, договора и кассового чека.
III. Предварительные (периодические) и другие медицинские осмотры
Работодатель связывается с менеджером группы маркетингового развития, предоставляя сведения о контингенте, подлежащем медицинскому осмотру. Менеджер согласовывает с профпатологом перечень необходимого обследования, оформляет договор и сообщает работодателю календарный план проведения осмотра.
Работодатель направляет работников в назначенные сроки на медицинский осмотр, где они получают заключение врачебной комиссии установленного образца. Итогом медицинского осмотра является оформление профпатологом заключительных актов в 4-х экземплярах, которые передаются: работодателю; в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; центр профпатологии и 1 экземпляр хранится в Учреждении.
Работнику при себе необходимо иметь:
1. направление, выданное работодателем установленного образца;
2. паспорт или документ его заменяющий;
3. военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), если не служил
или ограниченно годен к военной службе с расшифровкой статьи;
4. медицинскую книжку, зарегистрированную в ГУ ЦГЭН г Сургута (для декретированной группы);
5. флюорографию (при наличии);
6. Паспорт здоровья.
3.2 Предварительные (периодические) медицинские осмотры, осуществляемые за наличный расчет
Пациент обращается в регистратуру консультативно-диагностической поликлиники по адресу: ул. Энергетиков, 20, 2 этаж с направлением от работодателя, где определяется перечень необходимого обследования и оформляется направление в кассу. После оплаты и оформления договора в назначенные сроки работник проходит медицинский осмотр и получает заключение врачебной комиссии установленного образца.
Работнику при себе необходимо иметь:
1. направление, выданное работодателем установленного образца;
2. паспорт или документ его заменяющий;
3. военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), если не служил или ограниченно годен к военной службе с расшифровкой статьи;
4. медицинскую книжку, зарегистрированную в ГУ ЦГЭН г Сургута (для декретированной группы);
5. флюорографию (при наличии);
6. Паспорт здоровья.
Для прохождения комиссии пациент обращается в кассу консультативно- диагностической поликлиники по адресу: ул. Энергетиков,20 каб.222. После оплаты пациент проходит медицинский осмотр у требуемых специалистов и направляется в кабинет профпатологии, где ему выдается заключение в форме требуемой справки.
При себе необходимо иметь:
1. паспорт или документ его заменяющий;
2. военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), если не служил или ограниченно годен к военной службе с расшифровкой статьи;
3. флюорографию (при наличии).
Заведующая отделением по оказанию специализированной помощи КДП М.Л. Крицкая